Рыночные сегменты с широким охватом.

Среди основных характеристик развивающихся рынков, — высокая фрагментированность спроса. Многообразие обычаев, культур и языков иногда поражает, особенно это касается больших рынков Китая и Индии. «Необработанные бриллианты», используя доскональное знание локальных рынков, обеспечивают себе преимущество первопроходца, дифференцируют продукты и услуги, а затем консолидируют свои позиции быстрее, чем это делают их иностранные конкуренты. Например, бразильская компания Esmaltec, производитель бытовой техники, начала производить двухдверные холодильники вместо однодверных, добавила технологию frost-free, а также уменьшила энергопотребление каждого из своих продуктов. И все это без значимого увеличения цены. Зато западные конкуренты этой компании выжидали — когда же, наконец, вырастет спрос на товары верхнего ценового сегмента и поэтому упустили наступление Esmaltec.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*